Профессиональная конференция по управлению интернет-проектами

20 и 21 сентября 2010

Обмен знаниями между распределенными командами

Доклад принят в Программу конференции
Семён Карамов (Яндекс Маркет — это один из крупнейших маркетплейсов. Сейчас на площадке представлено более 75 миллионов наименований товаров, а количество активных покупателей уже достигло 15 миллионов.)
Семён Карамов

Если в компании имеется несколько распределенных команд, и проекты локализованы по географическому принципу, то возникает проблема циркуляции знаний между регионами. Такая проблема наблюдается и внутри одного региона, если команды работают над разными проектами. В результате лучшие практические наработки не распространяются, а лишь циркулируют внутри обособленной проектной команды.

Из доклада вы узнаете о:

  • факторах, препятствующих распространению знаний;
  • компонентах управления знаниями;
  • инструментах для обмена знаниями и социальных медиа;
  • нашем опыте распространения знаний между распределенными командами;
  • наших планах построения эффективной системы обмена знаниями.

Также в ходе доклада хотелось бы подискутировать на тему эффективного распространения знаний.

Комментарии